Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде

 Подать документы на государственную регистрацию права в электронном виде — это быстро и удобно зарегистрировать свои законные права на квартиру, дом, земельный участок или другой объект недвижимости.

 Для этого нужно воспользоваться электронным сервисом «Государственная регистрация права» на официальном сайте Росреестра. В разделе «Государственные услуги» выбрать «Подать заявление на государственную регистрацию прав», затем необходимо определиться с целью обращения, пошагово самостоятельно заполнить поля для ввода данных и сформировать Заявление на государственную регистрацию прав. К документам, поданным в электронном виде, применяются сокращенные сроки регистрации, меньше госпошлина и в любой момент можно отследить статус поданной заявки на сайте Росреестра. Все документы, представленные для регистрации в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Такая подпись должна быть у каждой стороны сделки, например, у продавца и у покупателя. После проведенной регистрации перехода права или регистрации права собственности на указанную в заявлении электронную почту участников сделки поступят файлы с документами, удостоверенные усиленной квалифицированной электронной подписью регистратора. Полученные файлы можно сохранить на электронных носителях для предоставления в различные организации. Такие документы имеют юридическую силу и обязательны к приему во всех учреждениях и организациях. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области использовать электронные сервисы Росреестра на официальном сайте www.rosreestr.ru и призывает граждан и организации подавать документы в электронном виде.