Процедуру получения сертификата электронной подписи упростили

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

За последние полгода Удостоверяющим центром Кадастровой палаты по Астраханской области было выдано в 4 раза больше сертификатов ключей проверки электронной подписи, чем во второй половиной 2017 года.

Популярность электронной подписи объясняется широким спектром возможностей ее применения. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде: его обладатель в онлайн-режиме может поставить недвижимость на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из ЕГРН, поставить на учет автомобиль, направить таможенную декларацию, подать заявление для поступления в вуз и многое другое. Со второго квартала 2018 года получить сертификат электронной подписи могут индивидуальные предприниматели.

Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Кадастровой палаты и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности квалифицированный сертификат станет доступен в личном кабинете. Физическим лицам доступна услуга подтверждения личности у нотариуса на всей территории России. При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. Для вызова специалистов Кадастровой палаты по Астраханской области необходимо оставить заявку о выездном обслуживании, обратившись по телефону: 8 (8512) 22-00-12 доб. 2122. Кроме того, получить эту услугу можно в офисе филиала по адресу: г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.

Государственное учреждение гарантирует качество сертификатов ключей проверки электронной подписи. Стоимость сертификата - от 700 рублей, а срок его действия составляет 15 месяцев.