Прокуратура разъясняет, что постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 №1236 утвержден примерный перечень социальных услуг по видам социальных услуг.
Перечень дифференцирован по видам социальных услуг с учетом форм социального обслуживания (стационарное, полустационарное, на дому).
Предусмотрены следующие виды социальных услуг: социально-бытовые, социально-медицинские услуги во всех формах социального обслуживания, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала лиц с ограничениями жизнедеятельности, срочные.
Так социально-бытовые услуги при обслуживании на дому могут включать покупку и доставку продуктов питания, помощь в приготовление пищи, кормление, сдачу вещей в стирку, уборку жилого помещения, гигиенические услуги и др.
Социально-медицинские услуги во всех формах социального обслуживания предусматривают: выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.); оказания содействия за проведением оздоровительных мероприятий; систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья; проведения мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни; проведение занятий по адаптивной физической культуре; консультирование по социально-медицинским вопросам ( поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья).
В перечень срочных услуг входят: обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов; обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости; содействие в получении временного жилого помещения; содействия в получении юридической помощи в целях защиты прав законных интересов получателей социальных услуг; содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
С учетом примерного перечня региональные власти определяют перечни социальных услуг, предоставляемых их поставщиками.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Прокуратура разъясняет:
В соответствии с Федеральным законом от 04.11.2014 №348-ФЗ «О внесение изменений в часть первую Налогового кодекса РФ» часть первая Налогового Кодекса РФ дополнена разделом V.2: «Налоговый контроль в форме налогового мониторинга».
Предметом налогового мониторинга являются правильность исчисления, полнота и своевременность уплаты (перечисления) налогов и сборов, обязанность по уплате (перечислению) которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена на налогоплательщика ( плательщика сбора , налогового агента) – организацию.
Налоговый мониторинг проводится налоговым органом на основании решения о проведении налогового мониторинга.
Периодом, за который проводится налоговый мониторинг, является календарный год, следующий за годом, в которой организация представила в налоговый орган заявление о проведение налогового мониторинга.
Проведение налогового мониторинга осуществляется в соответствии с регламентом информационного взаимодействия по предоставлению документов ( информации) или доступа к информационным системам организации.
С заявлением о проведение налогового мониторинга может обратиться организация, отвечающая одновременно несколько критериям:
-совокупная сумма подлежащих к уплате налогов (НДС, налог на прибыль, акцизы , НДПИ) за предыдущий год составляет не менее 300 млн.рублей;
-суммарный объем полученных доходов за предшествующий год – не менее 3 млрд.рублей;
-совокупная стоимость активов на 31 декабря предшествующего года составляет не менее 3 млрд. рублей.
Заявление о проведение налогового мониторинга представляется организацией в налоговый орган по месту нахождения данной организации не позднее 1 июля года, предшествующего периоду, за который проводится налоговый мониторинг.
За периоды проведения налогового мониторинга налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки ( за исключением установленных случаев).
В ходе мониторинга налоговый орган формирует мотивированное мнение, содержащее позицию по вопросам правильности исчисления, полноты своевременности уплаты налогов и сборов.
В случае несогласия налогоплательщика с мотивированным мнением инициируется проведение взаимно согласительной процедуры.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
С уважением
Заместитель прокурора района Д.Х.Шафигуллина
Для улучшения предлагаемых услуг на сайте используются cookies. Это информация только о Вашем посещении сайта. Личной и персональной информации не собирается и не храниться.
Если Вы используете этот сайт, то Вы даете согласие на использование cookies. Вы можете от этого отказаться. Для этого настройте соответствующим образом Ваш браузер.